Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков
Современная тормозная система становится всё более значимой в автомобиле. Она обеспечивает не только эффективность торможения, но и участвует в обеспечении уверенного разгона на скользкой дороге и удержании автомобиля на заданной траектории при высоких скоростях движения. Традиционные проверки тормозной системы и дисков на толщину и качество поверхности теперь дополнились проверками на боковые биения и геометрию вращения диска в суппорте. На видео видно, как боковые биения тормозного диска и нарушения в геометрии его вращения в суппорте приводят к постоянным взаимным касанием диска и колодок.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость

Диски

1500 руб./ 1 диск

Диски с перфорацией

наценка 30%

Этот процесс, происходящий раз за разом, проводит к появлению волнообразного износа на поверхности диска. При торможении именно волнообразная поверхность приводит к появлению пульсации на педали тормоза, вибрациям на руле и всей передней части автомобиля. Данная проблема негативно отражается не только на комфорте автовладельца, но и на эффективности торможения, и, что ещё хуже, на работе систем ABS, ESP, которые повсеместно становятся элементами штатной комплектации. Казалось бы, решением данной ситуации может стать замена запчасти на новую. Но так ли это?
Почему после установки нового тормозного диска автовладелец через несколько сотен километров сталкивается с вибрациями при торможении?
Проблему надо решать на этапе установки нового тормозного диска, обеспечивая жесткие нормы заводских спецификаций по геометрии и вращению диска в суппорте и соблюдая правильные технологии предотвращения вибрации. PRO-CUT находится в начале списка оборудования, рекомендованного производителями, обеспечивая в несколько раз более жесткие нормы по приведению геометрии и вращения вновь устанавливаемого тормозного диска к заводским спецификациям. Величина биения не должна превышать 0,001".
Оборудование PRO-CUT одобрено абсолютным большинством автопроизводителей, и во многих случаях указано в сервисных инструкциях как единственное возможное для устранения биений в тормозной системе. С помощью нажатия одной кнопки PRO-CUT автоматически устанавливает резцы в требуемую плоскость, на это требуется от 10 до 15 секунд, а вся операция по приведению в порядок системы «диск-ступица» занимает от 7 до 10 минут. Что касается глубины резания, то при биении в 0,006" и требованиях автопроизводителей допустимым биением 0,001" придётся снять 0,005", примерно 0,002" на сторону.
Такая геометрия вращения обеспечивает увеличенный ресурс и идеальные тормозные свойства диска и колодок, а также безупречную работу систем ABS и ESP и других важнейших систем безопасности автомобиля.
Специалисты рекомендуют при замене колодок позаботиться о геометрии тормозных дисков и привести систему к заводским нормам <=0,001" с помощью оборудования PRO-CUT в нашем техцентре.
Позаботьтесь о своей безопасности!

Возврат к списку

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.
×
Вам перезвонить?
Мы вам перезвоним в ближайшее время!