infiniti_logo.png
Nissan-Logo.png
Запчасти: +7 (495) 210-39-96  +7 (495) 789-10-00
Ремонт:    +7 (903) 974-98-98

Акция

Диагностика ходовой бесплатно!
Действительно до:  30.11.2015
Подробнее →

НОВЫЙ INFINITI Q50: "ПЯТЬ ЗВЕЗД" ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ

НОВЫЙ INFINITI Q50: "ПЯТЬ ЗВЕЗД" ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ Новый спортивный седан Infiniti Q50 получил максимально высокую оценку за безопасность по результатам краш-тестов, выполненных независимой организацией – консорциумом EuroNCAP. Этот факт был подтвержден накануне начала продаж автомобиля на европейском рынке.

Infiniti Q50 заслужил свое "пятизвездочное" место в рейтинге EuroNCAP, набрав 86% из 100% за защиту водителя и пассажиров, а также 85% за защиту детей.

"Все модели Infiniti изначально разрабатываются таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя, пассажиров и других участников дорожного движения – во всех ситуациях", – сказал вице-президент Infiniti Europe Финтан Найт (Fintan Knight). В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, который подвергался испытаниям по программе EuroNCAP. Он также получил максимально возможную оценку – "пять звезд".

Финтан Найт добавил: "Наряду с тем, что "пять звезд" за безопасность при столкновении обусловлены дизайном и конструкцией Q50, мы в Infiniti убеждены, что еще важнее, чтобы автомобиль мог избежать столкновения. Сегодня водителям нужна любая помощь, какую они только могут получить, чтобы управление автомобилем оставалось удобным, безопасным и свободным от стрессов. Поэтому для Q50 дополнительно предлагается множество высокотехнологичных новых устройств и систем безопасности".

В перечень оборудования Q50 входят (в зависимости от версии исполнения) некоторые устройства, впервые в мире представленные на автомобилях. Это, в частности, адаптивная система "электронного рулевого управления" (Direct Adaptive Steering – DAS). Эта система управляется "по проводам", то есть, рулевое колесо физически не соединено с колесами. При различных условиях движения (например, по неровной дороге) DAS устраняет вибрации рулевого колеса, а также ощущение, что оно "тянет" в сторону. Кроме того, для Q50 доступна активная система предотвращения непреднамеренного выхода из занимаемой полосы (Active Lane Control – ALC), которая, подобно магниту, удерживает автомобиль в пределах своей полосы. При этом водителю практически не требуется постоянно корректировать траекторию движения, слегка поворачивая рулевое колесо. Такая инновация помогает водителю меньше уставать во время длительных поездок.

Кроме того, для Q50 предлагаются другие передовые системы (в зависимости от версии исполнения автомобиля), которые помогают водителю в перечисленных ниже ситуациях:

При движении задним ходом (система предотвращения столкновения при движении задним ходом). Когда в трансмиссии включена передача заднего хода, система обнаруживает движущиеся автомобили и прочие объекты позади Q50 и подает водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы. При необходимости она может автоматически затормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения.
При смещении из своей полосы движения (системы предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения смены полосы движения (LDP)). Определяет ненамеренное смещение автомобиля из своей полосы движения и помогает водителю направить его обратно к центру этой полосы.
При опасности столкновения с другим автомобилем, идущим по соседней полосе (системы обнаружения объекта в "мертвой" зоне (BSI) и предупреждения о водителя (BSW)). Первая в мире система, которая помогает избежать столкновения с невидимыми для водителя автомобилями (которые движутся в "мертвых зонах") при маневрировании со сменой полосы движения.
При необходимости резкого торможения в потоке на автомагистрали (система предупреждения о риске столкновения с впереди идущими автомобилями (PFCW)). Система PFCW предупреждает водителя об опасности, которая находится вне поля его зрения. Система "видит" дистанцию не только между Q50 и впереди идущим автомобилем, но и между двумя автомобилями, находящимися перед Q50.
При резком торможении (система экстренного торможения (FEB)). Если требуется экстренное торможение, чтобы избежать столкновения, то система сначала предупреждает водителя, а затем автоматически "отпускает педаль акселератора" и создает частичное давление в тормозной системе, помогая водителю замедлить движение.
При маневрировании на низкой скорости в ограниченном пространстве (монитор кругового обзора (AVM) и система обнаружения движущегося объекта (MOD)). Предлагаемая Infiniti первая в мире камера, передающая изображение в режиме реального времени. Обеспечивает обзор пространства вокруг автомобиля (под углом 360 градусов). При необходимости подает визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя об опасности.



Финтан Найт также заявил: "Infiniti лидирует в выдвижении на рынок новых систем безопасности; и на Q50 может устанавливаться большее их число, чем на любой ранее созданный автомобиль. Как новый "эталон стандартов Infiniti" Q50 демонстрирует обязательства бренда, касающиеся безопасности движения, и доказывает, что и в будущем безопасность останется в центре нашего внимания".


Возврат к списку