Ремонт подвески (ходовой части) Nissan
Подвеска – одна из важнейших частей автомобиля. Она задействована в поддержке связи кузова с колесами. Ее задача – смягчать неровности дороги, создавая плавный ход и комфортность поездки, благодаря чему пассажиры в салоне не заметят незначительные толчки, связанные с неровностями дороги. Регулярный плановый техосмотр и диагностика – вот что поможет отсрочить ремонт ходовой части автомобиля.
Работа | Цена |
Замена с/блоков рычага продольного | 1152 |
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) | 1008 |
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) | 1152 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 720 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 1440 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 1152 |
Контрольный осмотр | 648 |
Колесо с/у | 144 |
Замена амортизатора заднего с/у | 1440 |
Замена амортизатора переднего с/у | 2160 |
Замена поворотного кулака с/у | 2160 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | 2160 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | 2160 |
Регулировка ступичного подшипника | 288 |
Замена пружины передней подвески с/у | 2160 |
Замена пружины задней подвески с/у | 2160 |
Замена рычага заднего с/у | 1440 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | 1440 |
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) | 1152 |
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) | 1152 |
Замена амортизатора задней подвески | 720 |
Замена пружины задней подвески | 1440 |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | 2880 |
Замена ступицы заднего колеса | 1440 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | 1728 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | 288 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | 1008 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | 720 |
Замена рычага задней подвески | 864 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | 3168 |
Замена балки задней подвески | 6480 |
Замена рессоры подвески заднего моста | 3888 |
Усиление рессоры подвески заднего моста | 3888 |
Замена сайленблока рычага задней подвески | 720 |
Замена продольного рычага задней подвески | 864 |
Замена поперечного рычага задней подвески | 1440 |
Как определить, что требуется ремонт
К сожалению, японские автомобили не рассчитаны на неровности наших дорог. При бережной эксплуатации ремонт подвески автомобиля Nissan потребуется при 80-100 тыс. км пробега. При интенсивной нагрузке проблемы с ходовой частью могут быть ощутимы уже при пробеге 50 тыс. км. Цифры ориентировочные, и все зависит от индивидуального стиля езды и ухода за машиной.
Стоит обратиться в сервисный центр, если вы заметили следующие признаки неисправности:
- плохую управляемость: автомобиль уводит в сторону, он плохо входит в повороты;
- проседание, неровное положение кузова;
- неравномерный и преждевременный износ покрышек;
- ощутимую вибрацию в руле;
- стук, шум в процессе движения;
- потеки рабочей жидкости.
Если вы заметили один или более признаков, лучше обратиться в сервисный центр. Техцентр «Авто-Джей» специализируется на диагностике и проводит ремонт ходовой части автомобилей марки Nissan. Мастера смогут установить причину поломки и произвести оперативную замену неисправных элементов.
Ремонт подвески автомобиля Nissan
Диагностика подвески поможет определить, в чем неисправность. После этого специалисты автосервиса смогут устранить неполадки и восстановить плавный ход автомобиля.
Типы поломок:
- износ сайлентблоков и амортизаторов;
- повреждение подшипников и рычагов;
- неисправность шаровых опор.
Наши мастера исправят неполадки в ходовой части и заменят необходимые детали. Используем надежные фирменные запчасти и качественные инструменты, благодаря чему гарантируем качественные и комплексные услуги.
Предоставляем полный набор работ по обслуживанию:
- диагностику и ремонт подвески;
- ремонт пневмоподвески;
- замену неисправных запчастей.
Исправность подвески непосредственно влияет на безопасность движения и комфорт пассажиров. Лучше своевременно обращать внимание на состояние ходовой автомобиля Nissan и доверить ремонт профессионалам