Мифы о тормозной системе Infiniti

Мифы о тормозной системе Infiniti

Премиальные автомобили марки Infiniti надежные, комфортабельные и безопасные. Однако среди экспертов и обычных автолюбителей имеется ряд мифов о тормозной системе этих японских машин. Действительно, первые автомобили имели ряд конструктивных недочетов, однако с каждым новым поколением все недостатки постепенно устранялись. Но определенные стереотипы еще остались. Развенчаем основные из них.

Премиальные автомобили марки Infiniti надежные, комфортабельные и безопасные. Однако среди экспертов и обычных автолюбителей имеется ряд мифов о тормозной системе этих японских машин. Действительно, первые автомобили имели ряд конструктивных недочетов, однако с каждым новым поколением все недостатки постепенно устранялись. Но определенные стереотипы еще остались. Развенчаем основные из них.

Миф №1. Тормоза постоянно вибрируют из-за деформированных в результате перегрева дисков

Термин «деформация», применяемый к тормозным дискам, появился в автогонках. Сегодня же большинство неопытных мастеров после того, как по итогам проверки не обнаруживают расколов, указывают именно на изменение формы, как причину постоянной вибрации и «биения» в педаль. Однако такой эффект наблюдается не из-за деформации дисков, а в результате налипания феродо-фрикционного композитного материала, из которого обычно изготавливаются колодки. Как правило, это явление возникает при несоответствии тормозной системы стилю езды и может наблюдаться на автомобилях абсолютно любых марок.

Миф №2. Тормозные диски Infiniti изготавливаются исключительно из стали

В действительности указанные элементы производятся из чугуна. Сталь является растяжимым и тянущимся материалом, обладающим гораздо более высокими прочностными характеристиками, чем требуется, однако не способным выдерживать высокотемпературных воздействий. Поэтому применение стальных дисков в тормозной системе автомобиля полностью исключено.

Миф №3. Мягкая педаль — результат изношенного феродо с колодок

Такой эффект наблюдается в результате увеличения температуры тормозной жидкости, а не перегрева композитного материала. Возникает он в результате повторяющихся жестких нажатий на педаль. Устраняются проблемы методом полной замены жидкости или колодок.

Миф №4. В автомобилях Infiniti устанавливаются тормозные системы китайского производства

Это утверждение не соответствует действительности. Транспортные средства представленной марки комплектуются 4 модификациями элементов — Tokico, Sumitomo, Akebono (Япония) и ATE (Германия). Они изготавливаются с применением современных технологий и новейших материалов.

Также по теме читайте:

Покупайте тормозные диски для автомобилей Инфинити в компании «Авто-Джей»!


Возврат к списку