Проблемные места Infiniti QX56
Infiniti QX56 – полноразмерный внедорожник премиум-класса от известной японской компании Nissan. Представляет собой объемный автомобиль с огромными транспортировочными характеристиками и отличными показателями топливной экономичности. Машина обладает хорошими ходовыми качествами и увеличенной комфортабельностью, простотой управления и надежной сцепкой с дорожным покрытием.
Однако как и у любых автомобилей, у него есть слабые метса. Они связаны не с конструктивными недочетами, а главным образом с условиями эксплуатации по российским дорогам и с плохим качеством топлива.
Рассмотрим основные проблемы этого внедорожника (по узлам):- двигатель. Из-за некачественного бензина выходят из строя катализаторы, что может привести к очень дорогостоящему ремонту или полной замене силовой установки. Это связано с тем, что механизм образования смеси предполагает открытие всех клапанов для лучшего наполнения цилиндров воздухом. Образованная катализатором пыль всасывается в цилиндры и разрушает поршневые кольца, попадая в масло и разносясь по всему мотору, приводя к усиленному износу;
- система смазки. Мотор потребляет много масла только при высоких нагрузках, поэтому после буксировки или транспортировки тяжелых грузов необходимо всегда проверять уровень жидкости;
- система охлаждения в целом надежна, за исключением моделей, выпущенных в 2004–2005 годах, на которых устанавливались некачественные электрические вентиляторы кондиционеров. Моторы могли заклинивать, что приводило к перегреву ДВС или даже пожару;
- топливная система. Чаще всего наблюдается выход из строя топливного насоса. Это связывается с недостаточным охлаждением из-за небольшого количества бензина в баке и забивкой фильтров некачественным горючим;
- АКПП – ломаются или изнашиваются шланги охлаждения, что может привести к выдавливанию жидкости и поломке узла;
- карданная передача и приводы – чаще всего при активной городской езде выходят из строя крестовины вала, и может наблюдаться выпадение полуоси в режиме «4H» при движении по асфальту;
- подвеска – ходовая в целом надежная, однако наблюдается усиленный износ резиновых втулок передних стабилизаторов, что связано с большой массой внедорожника и центром тяжести, расположенным высоко.
Кроме того, есть распространенная проблема, характерная для всех автомобилей Infiniti – крайне слабая тормозная система. Устраняется установкой усиленных суппортов, дисков и колодок.
Ознакомиться с более подробной информацией вы можете, перейдя по ссылке ниже.Запишитесь на профессиональный ремонт «Инфинити QX56» в компании «Авто-Джей»!