Проблемы «Инфинити»
Infiniti — известная марка автомобилей, принадлежащая японской корпорации Nissan Motor. Бренд позиционируется как премиум-класс, что подтверждается высоким качеством сборки и исключительным уровнем комфорта транспортных средств.
Несмотря на надежность и значительный моторесурс используемых комплектующих, автомобиль может выйти из строя. Частота поломок увеличивается в результате эксплуатации в условиях российского климата, плохого дорожного покрытия и неудовлетворительного качества горюче-смазочных материалов. В зависимости от модели и года выпуска, неисправности могут встречаться в различных системах и узлах, однако существует ряд характерных «болячек».
Наиболее часто встречающиеся проблемы Infiniti (по узлам)
- Подвеска. Закисают и разрушаются сайлент-блоки рычага, а также подшипники передней и задней ступицы. Проявляются в характерном гуле и появлении посторонних звуков во время езды. Также в особо холодных климатических условиях выходят из строя стойки амортизатора (причем они изнашиваются в два раза быстрее, чем в теплых регионах).
- Рулевое управление. Неисправности проявляются в появлении люфта, что связано с разрушением крестовин карданчиков рулевой колонки. Также рано или поздно начинает подтекать рейка, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.
- Трансмиссия. Чаще всего (особенно на внедорожниках) наблюдается разрушение крестовин карданной передачи и выход из строя элементов раздаточной коробки.
- Тормозная система. Основные проблемы узлов связаны с конструктивными недочетами. Плохие тормоза являются, пожалуй, самой распространенной «болячкой» Infiniti. Проблема решается заменой ступиц, дисков и колодок, а также, при необходимости, суппортов на новые.
- Электрика. При продолжительной эксплуатации (пробег более 150 тысяч) выходит из строя мотор печки, который требует замены. Еще одной характерной проблемой является замерзание и обрыв тросиков замка электростеклоподъемника — решается заменой тросика и тщательной его смазкой.
- Двигатель, системы охлаждения и подачи топлива. Автомобили данной марки оснащаются ГБЦ с пластиковой крышкой, которая коробится в результате перегрева. Через 4–5 лет эксплуатации в российских условиях начинает течь пластиковый бачок с охлаждающей жидкостью и засоряется сам радиатор. Также загрязняются дроссельные заслонки и отказывают датчики распределительного вала и уровня топлива.
Кроме описанных проблем, могут встречаться люфты передних и задних дверей, связанные с разрушением уплотнителей.
Все неисправности устраняются заменой вышедшей из строя детали на оригинальную или сертифицированный аналог.
Ознакомиться с более подробной информацией вы можете, перейдя по ссылке ниже.
Купите качественные запчасти «Инфинити» в компании «Авто-Джей»!