Гарантии и возврат товара
Условия возврата
Возврат товара происходит в течении двух недель с момента продажи и осуществляется при следующих условиях: - наличие товарной накладной; - отсутствие повреждений (следов установки) товара. Электронные блоки и приборы, содержащие электронику, возврату не подлежат.
1. Условия продажи:
1.1. Мы гарантируем работу наших двигателей при условии правильной эксплуатации.
1.2. В целях предупреждения ухудшения качества двигателя выполнение работ по его установке следует производить в условиях СТО, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности.
1.3. При соблюдении пункта 1.2 на приобретенный двигатель устанавливается гарантия сроком на 14 дней
1.4. Разрешена замена поддона, впускного и выпускного коллекторов. “Покупатель” обязан предупредить “Продавца” о технических особенностях автомобиля.
2. Претензии принимаются при выполнении следующих условий:
2.1. Двигатель должен быть установлен на автомобиль; проверена правильность выставления углов зажигания и проведены регулировочные работы специалистом СТО имеющим сертификат на выполнение необходимых работ.
2.2. Наличие неповрежденных пломб ПРОДАВЦА на узлах двигателя;
2.3. Масло и фильтр, использованные для заправки двигателя, должны быть сертифицированные в РФ.
2.4. Наличие дефектов в двигателе рекомендуется определять специалистам СТО, имеющей лицензию и диагностическое оборудование. Решение о законности претензий принимается ПРОДАВЦОМ после заключения экспертизы, проведенной комиссией ПРОДАВЦА.
2.5. Претензии принимаются только в течение гарантийного срока.
3. Гарантия не распространяется (претензии не принимаются):
3.1. На двигатель установленный вне условий СТО;
3.2. При возникновении в двигателе механических повреждений по вине покупателя;
3.3. В случае несоблюдения требований указанных в пункте 4.1 настоящего Договора;
3.4. В случае несвоевременного извещения “Продавца” о наличии дефектов;
3.5. В случае, если двигатель эксплуатируется на автомобиле с неисправной системой охлаждения двигателя;
3.6. На сальники и маслосъемные колпачки и прокладки поддона и Кл. крышки (т.к. за период хранения двигателя резинотехнические изделия теряют свои рабочие свойства, в результате чего повышается расход масла, и нарушаются уплотнения на узлах).
3.7. Если двигатель приобретен для установки на автомобиль, на который этот мотор серийно не ставился, либо с изменением объема двигателя или типа топлива (бензин-дизель), ответственность за его конструктивную совместимость и эксплуатационные характеристики берет на себя покупатель.
3.8. В случае, если двигатель был разобран без согласования с ПРОДАВЦОМ.
4. При возникновении рекламаций в период гарантийного срока покупателю необходимо выполнить следующее:
4.1. Произвести замер компрессии двигателя. (Расходы по замеру компрессии продавцом не возмещаются).
4.1.1. Диагностика двигателя по выявлению причины дефектов производится в условиях СТО;
4.2. Сообщить о наличии дефекта своим непосредственным продавцам;
4.3. Если необходима разборка двигателя, для определения дефекта СТО проводит работы в присутствии продавца магазина или его представителя
4.4. СТО составляет перечень деталей подлежащих замене;
5. Возможные пути решения при предъявлении рекламаций (при согласии сторон):
5.1. Предоставление рабочих запчастей для устранения дефектов;
5.2. Если стоимость деталей больше 50% стоимости мотора, мотор подлежит возврату;
5.3 Замена нерабочего двигателя на другой (не позднее 25 рабочих дней после установления факта неисправности )
6. Возмещение расходов по установке двигателя
6.1. ПРОДАВЕЦ не предоставляет компенсации за услуги СТО.
6.2. ПРОДАВЕЦ оплачивает повторную замену двигателя по настоящему договору, если: двигатель был установлен на СТО по направлению ПРОДАВЦА, и замена будет производиться только на СТО, которое проводила установку двигателя.
7. ПОКУПАТЕЛЬ имеет право вернуть купленный двигатель, если он ему не подошел конструктивно, в течение 5(пяти) дней со дня продажи без уплаты санкций за потерю коммерческой выгоды, при непременном соблюдении п.п.2.2. настоящего договора и при наличии заключения СТО имеющим сертификат на выполнение необходимых работ.
8. Если покупатель хочет вернуть двигатель, после 5 дней (п.7), по причине «НЕ ПОНАДОБИЛСЯ» или «ПЕРЕДУМАЛ (РАЗОНРАВИЛСЯ)», проданный двигатель может быть принят обратно только с диагностической картой СТО и удержанием 30% от продажной стоимости в качестве погашения убытков от потери коммерческой выгоды и оплатой стоимости доставки до «Продавца».
9. В случае возврата "Покупателем" двигателя в рабочем состоянии без учета оснований указанных в п.: 7, 8 настоящего договора, двигатель может быть принят магазином на реализацию по договору комиссии с 5% комиссионного сбора.
10. Подтверждением неисправности двигателя является только копия наряд заказа Официального СТО с разъяснением неисправности. В случае ее отсутствия претензии не принимаются.